ВЫПОЛНЯЮ НА ЗАКАЗ  
КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
ПО ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
взаимозаменяемости, деталям машин, черчению и др.
   Домой      О себе

Задать вопрос

sukhvitalij@yandex.ru

Как задавать вопрос

 

АКЦИЯ

скидка
до 70%
при заказе готовых работ
Сухачев Виталий Евгеньевич (на некоторых сайтах и форумах Vit77 и Vit77i2 )
 
 
1. О себе. Почему выполняю курсовые. Как я их выполняю. Какие курсовые. Ценовая политика

 

Закончил Тольяттинский политехнический институт (сейчас ТГУ). Специальность – технология машиностроения. Красный диплом. Работаю в настоящий момент на АВТОВАЗе инженером-технологом.

Курсовые пишу более 10 лет ради дополнительного заработка. Специализируюсь на технологии машиностроения. По этому предмету у меня очень хорошие знания, полученные как за время учебы (считаю, преподаватели у нас были одни из лучших), так и за время выполнения курсовых (работа над ошибками, которые находили преподаватели в моих ранних работах).

На жизнь мне хватает, так что берусь только за те работы, которые мне нравятся и в которых я полностью уверен в своих силах. Работы делаю качественно, если в чем-то не уверен – я сразу отказываюсь от работы. Предпочитаю делать работы, по которым мне не нужно искать дополнительной информации (на что нужно время, причем неизвестно сколько), а используются те справочники, которые у меня есть (таких работ у меня около 90%).

Расширить перечень выполняемых предметов не стремлюсь, т.к. время на написание курсовых у меня ограничено. Мои приоритеты – семья. И я стараюсь не отнимать много времени у семьи в пользу курсовых. За количеством не гонюсь, лучше заработаю на несколько тысяч меньше, но буду работать в свое удовольствие, без нервотрепки и буду уверенным, что не сорву сроки. По этой же причине не люблю срочные работы.

Свое время я ценю, поэтому цены у меня не самые низкие, возможно выше, чем у тех, для кого написание курсовых – основная статья дохода, но по моим любимым предметам цены все же не высокие. Цену я назначаю, исходя из того, сколько я потрачу времени на работу. Самая большая производительность у меня при написании работ по технологии машиностроения, технологии сборки, экономике отрасли, взаимозаменяемости и деталям машин, по этим предметам у меня самые низкие цены. По остальным предметам моя производительность ниже, стоимость выше вплоть до того, что цена для клиента может показаться неадекватной.

Еще цены зависят от сезона, т.е. от моей загруженности. Работы вручную не выполняю, только на компьютере. Чертежи делаю в AutoCADе, экспортирую в PDF для беспроблемной распечатки.

 

 2. Пример работы по технологии машиностроения.

 

Ниже приведен перечень разделов типового диплома по технологии машиностроения. Отмечу, я не берусь за дипломы, для написания которых нужно много времени на поиск дополнительной информации (разделы по научным и патентным исследованиям и т.п.). Считаю, что такие дипломы студенты должны делать сами, иначе, зачем пошли в такой крутой ВУЗ. Я делаю дипломы для студентов, которые звезд с неба не хватают, им не нужно чего-то заумного, чего они на защите не смогут объяснить (таких клиентов 98%). Люблю обходиться стандартными решениями, это и дешевле для заказчика и более прогнозируемо по трудоемкости для меня. За все время мне известно всего два случая, что за мои работы получили тройку, хотя, я любую из своих работ смог бы защитить на отлично. Это я к тому, что все мои работы выполнены на самом высоком уровне, а снижение оценки возможно только из-за принципиальности принимающего (ну не ставит он пятерки, если делал не сам) или полного отсутствия знаний у студента.

            Итак. Перечень разделов из типового диплома по технологии машиностроения. В качестве задания мне необходим только чертеж детали и годовая программа выпуска детали (дополнительно желательны: чертеж узла, в который входит деталь, и нормативы для расчета экономической части)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Анализ исходных данных.
  2. Выбор типа производства.
  3. Выбор и проектирование заготовки.
  4. Разработка маршрута обработки
  5. Разработка схем базирования.
  6. Разработка плана обработки.
  7. Выбор оборудования, приспособлений, режущего и мерительного инструмента.
  8. Расчет припусков.
  9. Расчет режимов резания.
  10. Нормирование операций.

КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Проектирование станочного приспособления.
  2. Проектирование режущего инструмента.
  3. Проектирование контрольного приспособления.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

  1. Выбор количества оборудования.
  2. Планировка производственного участка.

ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ

ЭКОНОМИКА

ЧЕРТЕЖИ (всего 10 чертежей А1):

- чертеж детали,

- чертеж заготовки (отливка или поковка),

- план обработки (с указанием схем базирования, обрабатываемых поверхностей, простановкой операционных размеров),

- технологические наладки,

- чертеж станочного приспособления,

- чертеж режущего инструмента,

- чертеж контрольного приспособления,

- план участка.

Маршрутная карта, операционные карты и карты эскизов на 2…3 операции.

СТОИМОСТЬ ТАКОГО ДИПЛОМА 13000…15000 руб. с учетом следующих моментов: деталь средней сложности, конструкторская часть – без проектирования чего-то сложного, сроки – месяц и более. Дороже выйдет если: сжатые сроки, сложная деталь, необходимость проектирования чего-то «замороченного» в конструкторской части, наличие раздела «Размерный анализ». Если есть разделы по научным или патентным исследованиям и т.п. – скорее всего за работу не возьмусь.

 

ВНИМАНИЕ. Я не люблю делать разделы по охране труда и экономике, т.к. в каждом ВУЗе к этим разделам свои требования, и как правило их приходится неоднократно корректировать. Так что если заказчик сам возьмется их сделать – ему будет скидка 2000-3000 руб. При согласовании заказа я каждый раз обращаю на это внимание.

 

Таким образом, ориентировочные цены по технологии машиностроения:

10000 руб. за 10 чертежей А1 + 3000 руб. за записку в 100 листов (2000 руб за 50 листов).

Не люблю, когда требуют сделать работу обязательно в строгом соответствии с методичкой заказчика, в этом случае цена то же растет.

 

Могу сделать курсовые по предметам, входящим в технологию машиностроения:

- проектирование заготовок;

- проектирование станочных приспособлений;

- проектирование контрольно-измерительных приспособлений;

- проектирование режущего инструмента.

Но не люблю. Исходя из этого, цена для заказчика может оказаться непривлекательной.

 

 4. Пример курсового проекта по деталям машин.

 

Детали машин более широкая область, чем технология машиностроения. Я выполняю лишь работы по проектированию редукторов и приводов (но в основе – все равно редуктор). В Тольятти  редукторы проектируют в 70% курсовых по деталям машин, в масштабах страны - наверное 30…50%.

            Привожу пример задания.

Спроектировать двухступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной первой ступенью

Исходные  данные:

Снимаемая мощность N = 2,3 кВт,

Частота вращения n=68 об/мин,

Срок службы привода t = 16000 ч,

Коэффициент перегрузки Кп=1,6,

Тип ременной передачи – клиноременная


 

 1 – электродвигатель; 2 – ременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта

Чертежи:

- компоновка А3…А1;

- сборочный чертеж редуктора А1;

- рабочие чертежи деталей: колесо зубчатое А3 и вал А3;

- общий вид привода А1.

Содержание пояснительной записки:

1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода

2 Расчет ременной передачи

3 Расчет зубчатых колес редуктора

4 Предварительный расчет валов редуктора

5 Конструктивные размеры шестерен и колес

6 Конструктивные размеры корпуса редуктора

7 Компоновка редуктора

8 Проверка долговечности подшипников

9 Проверка прочности шпоночных соединений

10 Проверочный расчет валов

11 Посадки основных деталей редуктора

12 Вычерчивание редуктора

13 Выбор сорта масла

14 Сборка редуктора

Объем пояснительной записки около 40 листов.

СТОИМОСТЬ ТАКОГО ПРОЕКТА около 2500 руб.

без чертежа общего вида 1500 руб.

 

Отдельные задачи и контрольные по деталям машин не делаю.

 

 5. Прочие работы, за которые охотно берусь.

 

- Машиностроительное черчение. Цены 200…300 руб за А3, около 1000 руб за А1.

- 3D моделирование. Работаю в CATIA. Если заказчику нужен просто трехмерный вид, то ему не важно в каком CAD-пакете происходило проектирование, ему просто нужны трехмерные картинки или чертеж. Файл можно экспортировать практически в любой формат.

- Технология сборки (машиностроение, автомобилестроение). Яндекс.Метрика